12-29 октября 2020

Стратегия развития модного бренда и пошаговый алгоритм выхода на российский и международный рынок. Нетворкинг с топовыми байерами Международной ассоциации байеров, тренинги от лидеров fashion-рынка, экспертов Fashion Hub Russia, академические знания от преподавателей

РЭУ имени Г. В. Плеханова.

Интеграция

российских брендов в fashion-ритейл

РОССИЙСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ

УНИВЕРСИТЕТ

им.Г.В. ПЛЕХАНОВА

О ПРОГРАММЕ

Продолжительность программы
Программа повышения квалификации: 184
 часа

По окончании курса выдается удостоверение о повышении квалификации РЭУ им. Г.В. Плеханова 

Стоимость 77 000 р. 

Впервые обучающая программа дает вместе с академическими знаниями практические навыки и современные тренды от экспертов в сфере fashion-ритейла международного класса.

 

Лидеры fashion-ритейла объяснят, с какими сложностями можно столкнуться и как их преодолеть:

  • как создать модный бренд с учетом потребностей fashion-ритейла или модернизировать уже существующий;

  • как выйти на международный рынок;

  • как строить профильную коммуникацию - работать с байерами и ритейлерами;

  • как выстраивать ценообразование;

  • как продвигать бренд в СМИ и SMM;

  • ·как применять клиентоориентированные техники продаж;

  • как работает современный визуальный мерчендайзинг, как создавать дизайн-проекты витрин;

  • как строить логистику в сфере ВЭД и заниматься таможенным оформлением без финансовых потерь;

  • как  управлять персоналом всех категорий.

В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ ВЫ БУДЕТЕ ЗНАТЬ:
  • правила организации закупки, сбыта и продвижения товаров в fashion-ритейле;

  • основы баинга (теоретические и практические аспекты);

  • основы мерчендайзинга, эффективные способы подготовки товаров к продаже и реализации;

  • современные тренды в стратегиях маркетинга и продвижения в fashion-ритейле;

  • законодательные изменения и льготы в fashion-ритейле, правила учета и отчетности.

 
В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ ВЫ БУДЕТЕ УМЕТЬ:
  • управлять брендами, разрабатывать стратегию их развития;

  • реализовывать эффективные сценарии продаж;

  • анализировать конкурентов, изучать и отслеживать потребительский спрос;

  • устанавливать коммерческие связи, заключать договора и контролировать их выполнение;

  • управлять товарными запасами в fashion-ритейле.

КУРАТОР ПРОГРАММЫ

Георгий Ростовщиков

Генеральный директор Ресурсного центра Fashion Hub Russia, президент Международной ассоциации байеров, fashion-директор Milo Group.

Программа ориентирована как на владельцев бизнеса, готовых пополнить ассортимент своих магазинов товарами отечественных производителей, так и на самих производителей, нацеленных на создание коммерческих коллекций. Георгий и его коллеги имеют опыт успешной интеграции российских брендов в ассортиментную линейку люксовых ритейлеров, а также участвуют в запуске крупного торгового центра с российскими товарами в одном из регионов страны. Понимание механизмов взаимодействия всех участников процесса поможет слушателям наметить векторы развития собственного бизнеса. 

ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Георгий Ростовщиков

Генеральный директор Fashion Hub Russia, президент Международной ассоциации байеров, fashion-директор Milo Group.

Алексей Распопов

Байер ЦУМ (ДЛТ), бренд-менеджер компании Mercury (бренды Lanvin, Alaia, Givenchy, Victoria Beckham, Roland Mouret, Alexandre Vauthier, Jitrois, Maison Margiela, Rick Owens, Yohji Yamamoto, Y’s, Ann Demeulemeester).

Максим Ануфриенко

Ведущий специалист по визуальному мерчендайзингу ЦУМа. Работал с мировыми лидерами в сфере розничной торговли: H&M, Zara,  Ralph Lauren

и другими.

Игорь Сергеев

Специалист по визуальному мерчендайзингу компании Dior, консультант по визуальному и атмосферному оформлению отеля The Ritz-Carlton (Москва), шоурума NOB (Paris)

Елена Пехташева 

Профессор кафедры товароведения и товарной экспертизы

РЭУ им. Г.В. Плеханова, доктор технических наук.

Людмила Теселкина

Основатель и генеральный директор Консалтингового агентства Just Logistics

Владимир Свинухов 

Генеральный директор Академии компетенций Just Skills.

Арсен Айрапетов  

Эксперт  в области сервиса и продаж в бутиках класса люкс. Организатор сервиса Made to measure совместно с брендами Stefano Ricci, Brioni, Corneliani. 

Персональный байер и стилист Филиппа Киркорова, Армана Давлетярова.

Евгения Легкодымова

Основатель бренда Laroom, запущенного в 2010 году с минимальным стартовым капиталом, без инвестиций.
Участник Mercedes-Benz Fashion Week Russia.
Бренд представлен на ведущих мульти-брендовых площадках Москвы.
Марку выбирают ведущие стилисты, селебритиз.

Надежда Кожевникова

С 2003 по 2014 год возглавляла филиал Hearst Shkulev Media в Санкт-Петербурге, представляла журналы ELLE group. Организовывала в рамках проектов British Fashion Days и Elle Fashion Days показы Jean Paul Gaultier, Paul Smith и др. В 2013 году организовала шоурум New Couture (Paris) и вместе с партнером David Pirnia во время недели Paris Women pret-a-porter представляет около 30 брендов.

РЕГИСТРАЦИЯ НА ПРОГРАММУ ПОКА НЕ ОТКРЫТА

Чтобы оставить предзаявку, оставьте ваши контакты по email: info@fashionhub.ru или по телефону: +7(991)333-46-51 (тел., WhatsApp)

 

КОНТАКТЫ

Email: info@fashionhub.ru
Phone: +7 (499) 673-31-11 @fashionhub_education

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ

125009,  г. Москва,

пер. Глинищевский, д.3, п.4,

офис 201 б